+7-351-729-99-78 (многоканальный) 
ООО «Азбука Краски» г.Челябинск, Троицкий тракт, д. 60с
Главная Статьи ПОКУПАЯ ДЕШЁВУЮ КРАСКУ, ПОЛУЧАЕШЬ МНИМУЮ ВЫГОДУ

ПОКУПАЯ ДЕШЁВУЮ КРАСКУ, ПОЛУЧАЕШЬ МНИМУЮ ВЫГОДУ

Потребление лакокрасочных материалов в России не увеличивается. Но чтобы оставаться эффективными в нынешних условиях, производителям необходимо развиваться, анализировать сложившуюся ситуацию и реагировать на потребности покупателей. Несколько слов на данную тему от коммерческого директора лакокрасочного завода «Белколор» Алексея Столярова.

      Экономические потрясения прошлого года, скачки цен на сырье и материалы, падение рынка в целом, разумеется, привели к снижению объемов продаж и на нашем предприятии. Основной задачей на 2016 год для нас является стабилизация ситуации и недопущение снижения объемов производства — это и есть плановые показатели, которых нам удалось достигнуть.

           Без преувеличения стоит отметить, что наша компания является лидером российского рынка по производству нитроцеллюлозных лакокрасочных материалов. Эта товарная группа была, есть и будет приоритетной для нас.

      В 2016-м мы запустили новую линейку алкидных материалов ТМ BLC, в которую вошли ЛКМ декоративного назначения. Кроме ТМ BLC, наш ассортимент пополнился продуктами класса «премиум». Основным из них является грунт-эмаль по ржавчине АУ-1356, а также быстросохнущие эмаль ПФ-266, грунт ГФ-021 и эмаль радиаторная.

      Решение о запуске алкидных материалов под ТМ BLC принималось не один год. Это был длительный процесс изучения конкурентной среды и разработки рецептур. Все мы знаем, что дешевое хорошим не бывает. В большинстве случаев исследуемую нами «эконом-продукцию» даже «краской» назвать язык не поворачивался. Скорее это не краска, а суррогаты лакокрасочных материалов. Рынок не может до бесконечности потреблять низкокачественный дешевый суррогат. И сегодня, не смотря на кризис, я уверенно могу отметить тенденцию к предпочтению потребителями качественной продукции. Мы начинаем понимать, что покупая в магазине дешевую краску, получаем лишь мнимую выгоду. Убежден, что в скором будущем предпочтения многих потребителей изменятся в сторону качественных материалов.

     Наша продукция под ТМ BLC не имеет ничего общего с продуктами «эконом». С первого дня продаж эта продукция была по достоинству оценена потребителями. Наиболее ярким примером такой оценки качества является то, что компания «Поли-Р», которая является нашим давним партнером по private label, ввела в свой ассортимент отдельную торговую марку  «МОЯ КРАСКА», под которой мы производим алкидные материалы по рецептурам BLC.

     Под торговыми марками других компаний мы выпускаем не только нитроцеллюлозные ЛКМ, но и алкидные. Более чем десятилетняя практика показала, что наше предприятие, пожалуй, является одним из лучших производителей продукции по схеме private label (собственная марка). За этот срок мы добились ощутимых успехов и сотрудничаем в этом направлении со многими ведущими компаниями лакокрасочного рынка России. Со всеми нашими партнерами, работающими по этой схеме, установлены долгосрочные отношения.

     В заключении хотелось бы добавить, что на нашем предприятии реализован большой проект по модернизации и автоматизации производства ЛКМ на органических растворителях. Все дозирование контролируется с точностью до 0,02%, что является уникальным для подобного рода производств в нашей стране. Как следствие, мы имеем возможность дополнительно нарастить производство на 10 000 тонн в год! В этом плане, отраслевая конференция, которая ежегодно проходит в Сочи, является отличной стартовой площадкой для переговоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами из числа участников рынка ЛКМ.

 

 Статья написана по материалам Журнала «Хим — Курьер»

ГФ-021, по ржавчине, лкм, конференция, Эмаль по ржавчине, Грунт-эмаль по ржавчине, Эмаль АУ, Грунт-эмаль, Краска, Грунт, Эмаль, Белколор

02.12.2016, 865 просмотров.